Как одеться на собеседование?

Как одеться на собеседование?

Как одеться на собеседование?

Как одеться на собеседование?

Каким бы специалистом вы ни были, ваш будущий работодатель наверняка оценит в первую очередь то, как вы выглядите. Далеко не всегда заранее известен дресс-код компании, так что следует остановиться на более-менее универсальном варианте.

1) Нейтральные костюмы. Старайтесь избегать ярких цветов и слишком нестандартных фасонов. Вместо этого остановитесь на простой юбки или брюках в сочетании с пиджаком.

2) Умеренность в аксессуарах. Выбирайте сумку, в которую можно без проблем сложить документы и свое резюме. Туфли должны быть на невысоком, но устойчивом каблуке. Не стоит увлекаться стразами и броскими деталями.

3) Выбирая духи, либо используйте легкий аромат, либо откажитесь от них вовсе. Ведь ваш любимый парфюм может вызывать раздражение или головную боль у других.

Читайте  Как мы наносим вред своему иммунитету

В общем и целом, всегда необходимо учитывать, на какую должность вы проходите собеседование. Если это нечто креативное, то попытайтесь проявить свою неординарность, однако не переусердствуйте.

Главные ошибки оратора

Всегда наступает момент, когда любому человеку приходится говорить публично. Для того, чтобы не стать плохим оратором, необходимо обратить внимание на самые распространенные ошибки.

1. Оправдание. Никогда не стоит унижать себя и говорить, что вы не умеете выступать.
Забудьте фразу «Я плохой оратор». Это заставит людей усомниться в ваших способностях, даже если у вас неплохая речь.

2. Не суетитесь. Если вы постоянно будете расхаживать туда-сюда и делать массу лишних движений, то станет очевидно, что вы нервничаете и не уверены в себе. Конечно, и стоять, как соляной столб, на одном месте не стоит. Постарайтесь контролировать свои движения.

Читайте  6 признаков плохого тамады

3. Монотонная речь. Если вы говорите медленно и бубните себе под нос, то это очень быстро заставит ваших слушателей провалиться в сон на второй минуте. Любое выступление должно содержать акценты и паузы. Последние не стоит заменять междометиями и фразами-паразитами.

4. Беспрерывный монолог. С аудиторией нужно постоянно держать контакт, вести дискуссию задавать вопросы и отвечать на те, которые поставлены вам. Так ваша речь действительно запомнится. Не стоит трансформировать ее в монолог, это только покажет вашу неуверенность в себе.

5. Неудачный финал. Подведите краткий итог и сделайте емкие выводы, а не завершайте речь неловкой фразой вроде «Все, что хотелось сказать».

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о